Демонтаж деталей
Все обрабатываемые детали демонтируются. Далее на деталях вышкуривают старое покрытие, это делается для более лучшей адгезии
Натуральное углеволокно, которое используется в отделке интерьера и экстерьра авто и мототехники.
Все обрабатываемые детали демонтируются. Далее на деталях вышкуривают старое покрытие, это делается для более лучшей адгезии
После обработки детали грубой наждачкой, деталь продувается и оклеивается скотчем для предотвращения затекания смолы. Для более удобной работы на последующих этапах детали крепко закрепляют на подставках.
На обработанную деталь наносится адгезионный состав, далее происходит сушка.
После на деталь наносится клеевой состав и укладывается карбон.
После того, как на деталь уложен карбон - начинается смоление. Необходимая глубина достигается 8-14 слоями смолы.
После полного высыхания смолы, деталь обрезается, вышкуривается и подготавливается под лак.
Готовая деталь покрывается лаком - глянцевым и матовым, candy. Завершающим идет этап полировки и монтаж деталей.